Сбор информации по проекту, брифинг, опросы, изучение конкурентов и рынка даёт возможность сделать правильные выводы для дальнейшей разработки.
Уникальное яркое название, способное дать основу для будущего бренда. Выявить общий тон, характер и даже аудиторию. Проходит проверку патентного поверенного.
Схема, инфографика, персонаж, иконка может точнее всего донести мысль до аудитории. Это важная составляющая коммуникации бренда.
Переход коммуникации на объемный и тактильный этап.
Это формирует более цельный образ бренда. Важно приятно трогать и удобно пользоваться фирменными элементами.
Уникальная атмосфера стиля, разработанная на утвержденных смыслах. Система дизайна, состоящая из логотипа, фирменного мотива, шрифтов, цветового решения. Визуальная идентификация закроет много задач бренда.
Правила и систематизация разработанного образа. Важно правильно воплотить в жизнь любые макеты, не упустив главную мысль стиля.
Консультации и авторский надзор исключат грубые ошибки.
Эпоха украшательства уходит огромным витком истории. Мы возвращаемся к первобытным истокам, где каждая линия имеет своё значение. Беспощадный декор и имитация перестраивается на функциональный качественный аскетизм. Функциональность, удобство, физический и душевный комфорт стоят во главе разработки.